Ежегодно более 11000 бухгалтеров, экономистов, кадровиков и программистов
используют наши курсы для освоения программ 1С.

Применение Искусственного Интеллекта для «1С:ITIL»

Рейтинг: (0.0)

Запись курса – июнь 2020 года.

Курс «Применение Искусственного Интеллекта для «1С:ITIL» предназначен для специалистов, желающих внедрить технологии машинного обучения для интеллектуального поиска в базе знаний и классификации поступающих обращений с помощью расширения «Технологии ИИ» в конфигурации «1С:ITIL». Управление информационными технологиями предприятия КОРП». В курсе последовательно и подробно рассматриваются процесс установки расширения и использование модели машинного обучения.

Курс позволяет повысить квалификацию специалистов, имеющих базовую подготовку по конфигурации «1С:ITIL».

Цели курса:

  • Повысить индекс использования цифровых технологий в своей организации.

  • Повысить свой личный индекс наличия навыков использования новых технологий.

  • Научиться устанавливать расширение ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА для «1С:ITIL».

  • Научиться управлять расширением и получить представление о его возможностях. 

  • Понять, как обучается Искусственный интеллект.  

  • Научиться применять Искусственный интеллект в «1С:ITIL» для обработки почты, классификации обращений и поиска в базе знаний.



Демо версия

Посмотреть


Видео

Купить
  • Цена для физ.лиц:
    7900 руб.
  • Цена для юр.лиц:
    7900 руб.
  • 90 дней

Теоретическая часть состоит из презентации и видео от создателей расширения, разработчиков компании «1С».

Практическая часть состоит из двух тематических разделов. В первом разделе рассматриваются все нюансы установки расширения и дополнительного программного обеспечения, во втором разделе – как работать с расширением, как обучать Искусственный интеллект и применять его на практике. Каждый раздел состоит из нескольких уроков, каждый из которых раскрывает отдельную тему. 

Слушателей интернет-курсов мы обеспечиваем всем, что нужно для комфортного дистанционного обучения:

  • 8 видеоуроков.
  • Методическое пособие-конспект.
  • Презентация и видео от создателей расширения.

    Задачи курса:

  • Освоить новые инструменты автоматизации IT-службы, автоматизации службы поддержки (Service Desk) с применением искусственного интеллекта.
  • Познакомиться с типовыми механизмами машинного обучения в «1С:ITIL».
  • Научиться устанавливать библиотеку расширения «ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА для «1С:ITIL».
  • Научиться самостоятельно настраивать систему классификации входящих обращений с помощью машинного обучения.
  • Научиться самостоятельно настраивать систему классификации входящих почтовых сообщений с использованием машинного обучения.
  • Научиться настраивать поиск в базе знаний с использованием машинного обучения.
  • Научиться настраивать систему обучения искусственного интеллекта.
  • Оценить преимущества интеллектуальной классификации входящих обращений и возможности снижения трудозатрат по их обработке в организации.

Теоретическая часть курса:

  • Вступительное слово фирмы «1С»:
    • Общие сведения о расширении.
    • Сферы применения.
    • Как работает модель машинного обучения.

Практическая часть курса:

  • Раздел I. Установка расширения «Технологии искусственного интеллекта»:
    • Урок №1. Состав дистрибутива расширения.
    • Урок №2. Установка расширения в «1С:ITIL».
    • Урок №3. Установка интерпретатора «Python» и библиотек.
    • Урок №4. Выгрузка обучающей выборки и переобучение модели.
  • Раздел II. Использование расширения «Технологии искусственного интеллекта»:
    • Урок №5. Поиск по базе знаний.
    • Урок №6. Интеллектуальная классификация обращений, автоподбор услуги и конфигурационной единицы.
    • Урок №7. Обогащение знаний из внешних источников.
    • Урок №8. Интеллектуальный робот обработки почтовых сообщений.
Сергей Ливенский
Консультант-методолог «1С:ITIL»

Отзывы покупателей

У данного курса на данный момент нет отзывов

Понравился товар? Оставьте отзыв:)